пятница, 26 декабря 2014 г.

Чай с баранками)))




В преддверии Нового года, меж дождливых и совсем неснежных дней, родилась моя Стефания. Если точно, родилась она около месяца тому назад, даже на выставке побывала, а вот фото появились только сегодня).

Стефания согревает нас не только своей улыбкой, а ещё угощает чаем с самыми настоящими баранками!




А теперь зимняя фотосессия))) снова не смогла определиться с фоном...


У меня новое приобретение - кованая мебель, приобрела её на Млыне. 




 Ох и сладенькие бараночки, с ванилином, как в детстве....ммммм....... Угощайтесь!


                   Когда шила платье Стефании гадала, к чему этот зелёный цвет, зима же! 
                                                    Ёлку пора ставить - вот к чему))) 


Похвастаюсь фотографиями с выставки, мои девочки первый раз вышли в люди) не знаю кому было тревожнее им или мне! Нас пригласила к себе на стенд Эмма Чечёткина, полюбуйтесь на великолепные украшения, созданные её ручками!


С наступающим Новым годом и Рождеством, побежали наряжать ёлочку и загадывать желания!!!! 


 До встречи в Новом 2015 году!!!!! 

Стефания ищет дом на Ярмарке мастеров.



20 комментариев:

  1. С наступающим Новым годом и Вас, Юля, и Ваших девочек! Они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и Вас с Новым годом!!!! Пусть он принесёт счастье и немного волшебства))))

      Удалить
  2. Юлечка, куколка красива, как и все, что рождается в твоих золотых ручках!
    С наступающими праздниками!!! Надеюсь, что ты когда-нибудь приедешь на выставку в Москву и я смогу увидеть твоих девочек воочию :) вот такая я эгоистка :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, девочки!!!! Как бы я хотела попасть на выставку в Москву, просто посмотреть на красоту, об участии пока не мечтаю))). Нужно собраться с духом и рвануть всем вместе!!!!

      Удалить
    2. Оль, приезжай к нам в Минск в гости, чего выставки-то ждать, когда это будет ещё))))

      Удалить
    3. Юличка, это моя мечта, которая обязательно исполнится! Я заочно влюблена в Минск и в белорусов, самый душевный, добрый и талантливый народ!

      Удалить
  3. Я так давно не видела у тебя новых девочек, Юля, что на ЯМе не сразу признала твою работу, только зайдя на страничку увидела, что это твоя куколка)))) Очень хорошенькая барышня! И зеленый ей к лицу, и баранки. И куклы у тебя все лучше и лучше, здорово! Смотрю, мода на мушки пошла последнее время))) забавно!
    Поздравляю с первым выходом в свет и с наступающим Новым годом! Желаю успехов и всего самого наилучшего как в жизни, так и в творчестве:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время куклы для меня -роскошь)))). Спасибо на добром слове, Лена! Мушки очаровательны не только на барышнях, но и на куколках, как впрочем и веснушки).
      Пусть Новый год принесёт тебе волшебство и новые идеи, здоровья всей твоей большой семье!!!

      Удалить
  4. Очень, очень красивая барышня!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Стефания прекрасна! Как всегда, все идеально! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада, что ты заглянула на бараночки)))). Располагайся, чайку попьем). И тебя с наступающим, удачи!!!!

      Удалить
  6. Малышка просто прелесть! Восторг!!! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька и тебя с праздниками! От ваших сообщений, девочки, по-настоящему новогоднее настроение образовалось)))) Здорово как!!!!!

      Удалить
  7. Юля, привет! До чего же хорошенькая девочка! Глазки таааакие добрые....... Юль, с наступающим Новым Годом! Любви, счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо на добром слове!!!! Спасибо за поздравления, тебе всего самого светлого в новом году!!!!

      Удалить
  8. Юльчик, приветик! Наконец-то добралась до ноутбука, а то с телефона у меня не пишет комментарии. С прошедшим тебя и с наступающими!!!)))) Малышка просто ЧУДО!!!! Мне посчастливилось пожмякать её, до сих пор под впечатлением!!! В жизни они ещё лучше!!! Молодчинка Юлечка!!! И молодец что вывела их в свет-очень гармонично они смотрятся на фоне цветочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наконец-то добралась))))) и я ответить тебе!!!!! Классно, что ты её успела пожмякать, а я услышать твоё мнение! Ох и натерпелись мы страху в людях), за цветочками не очень-то и спрячешься! Если серьёзно, спасибо тебе, моя дорогая, если бы не ты, не пошла бы я на выставку -это факт. Спасибо, Ирусик за поддержку и твои искренние эмоции!!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить