среда, 14 мая 2014 г.

Уроки рисования... Конфетка Лучана / Candy Luchana

Здравствуйте, мои дорогие читатели, друзья и случайно заглянувшие в гости!

Мне очень приятно, что вы дарите своё тепло, внимание и поддержку, это окрыляет и придаёт желание создавать новые образы!

Сегодня хочу порадовать вас вкусной-превкусной КОНФЕТКОЙ! На это раз это не материалы для творчества, а моя новая очень ласковая и мечтательная куколка.Зовут  маленькую прелестницу Лучана / Luchana , как вы догадались девочка итальянка. Лучана берёт уроки рисования, она очень стеснялась показать вам свою первую акварель, с трудом уговорила))), поэтому прошу строго не судить!


Кукла приедет к победительнице розыгрыша вместе со своими вещичками и акварелью, разумеется))) и несомненно станет МУЗОЙ творчества!






     Теперь немного подробнее о Лучане / Luchana: шарнирная текстилька, ростом 35 см, очень подвижна. В пальчиках, ручках, ножках проволочный каркас, голова поворачивается и наклоняется, глазки с эффектом стекла, блестят. Волосы из искусственных трессов, можно расчёсывать и заплетать. Соскучилась я по таким почти человеческим волосикам, оторвалась с причёской).
     Одежда Лучаны выполнена  в стиле БОХО  из натуральных материалов, вдохновителем стал  СП на Тильдомании. Наташа, спасибо огромное за тонны идей и море позитива).


Не могла остановиться с оформлением куклы, даже блокнотик ей сделала для рисования и кисточка у Лучаны самая что ни есть настоящая, подарила ей свою любимую).


Я оказывается очень даже ничего косы плету))), эх, скорей бы у доченьки волосы отрасли...







Даже уроки рисования утомляют, нужно передохнуть)



По условиям СП нужно было сфотографировать одежду куклы.
 Комплет состоит из платья, туники, панталошек, панамки, сумочки очень даже боховско-потрёпаной, колготок, митенок и ботиночек. Панталончики сшиты из тонкого батиста, их немного удалось помять, все остальное из хлопка, мялось с трудом, оставила как есть). Акцент решила сделать на тунике и панамке. Тунику выкроила ассиметричной по низу, кружевная оборка была несчадно отрезана посередине (вначале кружево шло по всему низу), а оборка облохмачена. Панамка и торбочка из льна, декорированы хлопковыми тканями и брадсами.


Бохо-комплект в интерьере)






Правила участия в розыгрыше:

1. Разместить на своём ресурсе (в вашем блоге, Одноклассниках, ВКонтакте, на Ярмарке мастеров) первую или вторую картинку с активной ссылкой на этот пост на боковой панели или отдельным постом, кому как нравится. 

2. Записаться в Mister Linky. Каждый участник может записаться по одному разу.

3. Добавляйтесь в постоянные читатели по желанию, это условие не обязательное, но очень приятное для меня)

4. У меня, как и у всех, просьба не участвовать конфетные блоги, где более 30 конфет. Зайду ко всем в гости обязательно и сама удалю из списка нарушителей))).

5. Запись заканчивается 31 августа в 10.00 по московскому времени.

Розыгрыш и Урок рисования состоится в день знаний 1 сентября!

Лучана / Luchana приедет в любую страну!

Желаю удачи!

P.S. девочки, научите меня, как определять победителя с помощью случайного числа в самом Mister Linky, чтобы и картинку с номером можно было в блог вставить и запись закончилась, но ссылки участников не пропали... 







125 комментариев:

  1. Буду первой.
    Юля, куколка замечательная.Красавица! С недавних пор стиль Бохо стал моим любимым.
    Победителя я рендомом определяю, и при закрытии записи список мистера линки , да, становится недоступен через какое то время. Так что здесь ни чем помочь не могу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, желаю удачи! Это как на экзамене, кто-то должен быть первым))) Я тоже победителя определяла с помощью рендома.

      Удалить
  2. Юленька, БОЖЕ МОЙ!!!!!!!!! Я просто в ауте, какая же ты умничка, ТАЛАНТИЩЕ!!!!! Каждая твоя последующая барышня все сложнее и сложнее, натуралистичнее и натуралистичнее, краше не скажу, они все красавицы!!!! Надеюсь ты разрешишь мне поучавствовать в конфетке)
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а из чего бровки? если не секрет.

      Удалить
    2. Конечно, Дина, я очень рада твоему участию). Брови из сделаны из волос.

      Удалить
  3. С удовольствием приму участие !!!
    С мистером Линки не знаю...к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Алевтина! Как же мне про этого Мистера загадочного разузнать...

      Удалить
  4. Во это конфетка! Юля, какая красавица получилась! Надеюсь на удачу. Банер разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, Света, а вдруг повезёт во второй раз!

      Удалить
  5. Какая Красивая! Вот это конфетка! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, мне очень приятно, что работа понравилась!

      Удалить
  6. Очень красивая девочка, работа совершенно профессиональная, качественная, душевная! буду мечтать изо всех сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так хвалите приятно), я старалась)))

      Удалить
  7. Юлька, всё........я в обмороке!!!!! Хочуажнемогу!!!!!!!!!! Пищу от восторга-такая она красивая, милая и столько деталек, что уже минут 20 рассматриваю и насмотреться не могу!!!! Блин, не везёт мне конечно в таких делах, но буду очень надеяться.. а вдруг !!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет, дорогая!!! Вот было бы здорово, если бы тебя выбрала Лучана), у меня живет твоя девочка, а у тебя моя бы поселилась.. а вдруг!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку и советы! Буду пробовать брать новые высоты, а вдруг получится). Желаю тёплого и счастливого лета!

      Удалить
  9. Юля! Очень красивая куколка! Редко участвую в конфетках, потому как невезучая, но тут не смогла пройти мимо) А вдруг....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь обходить конфетки, потому что не выигрываю))), но каждый раз теплится надежда! Должно же нам когда-то повезти, удачи, Яна!

      Удалить
  10. Юля, Замечательная девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Я с большим удовольствием приму участие в розыгрыше такой красивой куклы ! Настоящей девочки в стиле Бохо !!! И с не меньшим удовольствием стану ПЧ ))) Очень интересно будет следить за твоим творчеством )

    ОтветитьУдалить
  12. Боже какая красивая девочка!Я просто не могу устоять перед ней,попытаю удачи в розыгрыши

    банер справа тут http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер! Увидела на Ярмарке Мастеров вашу красотку!Она чудесная! Пришла записываться. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, просто нет слов...она волшебная...просто класс!!! в удачу конечно не очень мне вериться, но не попробовать точно уж не могу :) баннер тут - http://irendolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная куколка!! Следила за процессом ее создания на Тильдамании) Очень хочется выиграть!)) Ссылка справа на боковой панели http://nadya-chernoburka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, с удовольствием стала ПЧ, куколка просто очаровательна!!! Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля ,какая же чудесная девочка,такая точно станет музой своей хозяйке.Эх,попробую и я счастья,хотя в конфетах мне и не везет,но желание сильнее)

    ОтветитьУдалить
  18. Куколка - прелесть! Хоть и невезучая я, попытаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://olinykukly.blogspot.ru/ Еще баннер на панельке справа, а то гугл плюс, наверно, выпадет из участия)))) Всем (и мне) УДАЧИ!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. Юленька,давно слежу за твоими успехами!Каждая новая девочка-огромный шаг вперед!Лучана-невероятная,я никогда не выигрывала,и давно забросила участие в конфетках,но мимо такой сладости пройти просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же красиво то! Конечно же записываюсь! Просто до потолка буду прыгать, если выиграю.
    Банер в блоге Irina Tomashevskaya

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, ну до чего же твоя девочка милая. Ну такаааая....нет слов........ С удовольствием записываюсь и буду ждать розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, какая она замечательная!!! Мечтаю о ней!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием поучаствую, барышня - мечта! http://iya-mamahobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, не надеюсь на победу, но с удовольствием приму участие в розыгрыше. К тому же я страстный почитатель вашего таланта и ваших куколок! Успехов вам и всем участницам розыгрыша такой замечательной конфетки! Повезет же кому-то!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, рада здесь быть:)
    Куколка просто невероятная...такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красотка!!!! У дочки как раз в сентябре ДР, надеюсь повезет....
    У меня пока больше 30 конфеток на панельке, все больше записываться не буду никуда, и к розыгрышу условие будет выполнено, уж очень хочется такую девчушку:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, по поводу Mister Linky посмотри тут http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/mister-linky.html
    Маша все понятно описала, в комментариях тоже много полезного (все что тебя интересует), почитай

    ОтветитьУдалить
  28. Ой-ой, какая красавица! Малышка-мечта! Буду держать кулачки, ну вдруг удача обо мне вспомнит))))
    В ПЧ осталась огромным удовольствием! Куколки - просто волшебные. Такие трогательные и чувственные....

    ОтветитьУдалить
  29. Совершенно потрясающая куколка !!! :-)
    Да,ещё с приданным !!! :-)
    Да,ещё,от Мастера с именем моей любимой племянницы !!! :-)
    Да,ещё,из моей синеокой родины - Беларуси !!! :-)
    Нет, слов !!! :-)
    Одни приятные эмоции !!! :-)
    Юленька,буду рада,если это чудо прилетит к нам !!! :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, привет дорогая! Буду мечтать о твоей необычайно трогательной и невероятно обаятельной Лучане! Пошла готовить полочку! Простите за наглость!:)))) Но я так ее хочуууууууууу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ой! Бродила по твоему блогу, Юленька и так увлеклась, что, видимо, забыла оставить комментарий. Мне блог очень понравился, а куколка-мечта. Трогательная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота! Просто чудо! Покорила меня Ваша работа, Юлия!
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  33. Боже, она неимоверная!!!!!!! Вот кому то повезет!!!!! Может мне......:)

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, привет. А вот и я. Скрещиваю пальцы на удачу и записываюсь. А вдруг. но даже если нет, я все равно буду рада и горда небольшой своей причастностью к появлению этой малышки.

    ОтветитьУдалить
  35. Это не кукла - это шедевр! Это что-то нереальное!!!! На дочку мою похожа - светловолосая и художница - как раз школу художественную заканчивает! Вот бы повезло!

    ОтветитьУдалить
  36. Юляш. привет! В последнее время не участвую в конфетках, чего мучиться, если все равно не везет))))) Но мимо Лучаны не могу пройти! Это Шедевр!!!! Записывай!

    ОтветитьУдалить
  37. Юлия, я так рада, что заглянула к Вам в гости. Красотка невероятная! Ручки у Вас золотые. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, не могу пройти мимо такой волшебной красоты!!!!! Я такую точно не смогу сделать. Поэтому, попытаю удачу! ))))))записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, Вы молодец! Чудесная девочка! Записалась!))) Очень хочется эту девочку!

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, Вы очень талантливый и щедрый мастер, куколка потрясающая

    ОтветитьУдалить
  41. Кукла такая красивая, что просто захватывает дух!!! Буду мечтать о ней )

    ОтветитьУдалить
  42. Юлия, рада знакомству с землячкой! Кукла невероятной красоты! Я просто прильнула к экрану и не могу оторвать глаз! Просто шедеврально! Спасибо за такое шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
  43. Абалдеть!!!!! Потрясающие работы, я культурном шоке, вступила в битву за куколку!

    ОтветитьУдалить
  44. Она волшебная! Та самая кукла, которая оживает! И глаза какие!

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, бесподобная работа, как можно было сделать такие живые глаза?!! Невероятная красота!!

    ОтветитьУдалить
  46. Я никогда не видела такой красивой и стильной текстильной куклы!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юленька, Лучана восхитительна! Давно её рассматриваю! С удовольствием участвую и держу кулачки, чтобы Лучик приехала ко мне! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Юльчик, привет!!!! Я конечно же участвую, несколько дней жила в твоем блоге, караулила одно из своих любимых чисел, но все равно прозевала его :))
    По поводу розыгрыша, разыгрывают не при помощи линка, а при помощи генератора случайных чисел http://randstuff.ru/number/ или http://www.random.org/
    Как вставить картинку, есть МК, поищу и скину ссылку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Интересно-интересно какое же твое любимое число?) Спасибо за совет, жду ссылочку!

      Удалить
    2. Юль, вот пару ссылок, как делать скрин экрана и создать картинку с результатом, оба метода работают, проверила, я правда делала третьим способом, делала скрин экрана и пользовалась программой ножницы, но нигде не нашла МК, нужно самой написать :)) .
      http://woman-city.blogspot.com/2011/04/blog-post_8445.html
      http://shinydesire.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

      Удалить
  49. Лучана прекрасна!!! Создавать такие прекрасные куколки с живыми личиками- просто Талант!

    ОтветитьУдалить
  50. Юлия какие у тебя волшебные куколки,как живые.Очень нравится личико и спереди и сбоку,а носик ,глазки,губки,не представляю,как можно такое из текстиля воплотить.

    ОтветитьУдалить
  51. Юлечка, твой блог один из моих любимых)))Конфетку увидела давно, только сейчас смогла присоединиться.Скрещу пальчики на удачу!

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающе красивая девочка-художник. Вот бы моей Полине такую на комод, она у меня рисует).

    ОтветитьУдалить
  53. Какие чудесные у Вас работы!!! Просто глаз не отвести. В каждой из нас живёт маленькая девочка, которая мечтает о таких куклах, как у Вас. Моя девочка так прям визжит от хотения. Надеюсь на чудо, и буду с радостью следить за Вашим творчеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Вот бывает же так, что любовь с первого взгляда ... случайно познакомилась с Вашим творчеством, а тут еще ангела такого есть шанс приютить. Юлия , Ваши куколки волшебные! Такие живые лица, прекрасные наряды, все до мелочей - восторг! Я точно не зря сюда забрела, вдохновляюсь! А если еще и Лучия меня выберет - буду безгранично счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лучана ))) Ну она точно как лучик света...

      Удалить
  55. Надеюсь на удачу. http://vk.com/id19149842

    ОтветитьУдалить
  56. Юленька, какая красивая куколка! Потрясена! очень хочу принять участие! Уже мечтаю о Лучане!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Очаровала!!! Восхитительна!!! Бесподобна!!! Остаюсь,но не участвую)))) Желаю каждому получить эту чудесную конфетку!!!!(хотя реально понимаю что владелицей будет одна из участниц)

    ОтветитьУдалить
  58. Боже, как она прекрасна ! Хотя я увлекаюсь другим рукоделием, но не смогла пройти мимо такой красоты ) Остаюсь восхищаться :)

    ОтветитьУдалить
  59. И я записалась, надеюсь, мне повезет!!!!
    Http://vk.com/my3a_ann

    ОтветитьУдалить
  60. Куколка, просто прелесть!!!! Я всегда как-то спокойно относилась к таким, но Лучана - сразу в себя влюбляет! :-)
    Юля, Вы меня извините, я недавно в системе blogspot, и сначала сделала ссылочку на свой блог, а он пустой. вторая уже на страничку в контакте. так что Вы удалите, пожалуйста, одну из моих регистраций...
    https://vk.com/id121235970

    ОтветитьУдалить
  61. Какая конфетка сладкая!!!!! Супер, обязательно попытаю удачу!
    http://irishkasssssss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. Какая прелестная девочка! Такая живая!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Чудесная куколка, глаза абсолютно живые, с удовольствием записалась и буду мечтать.

    ОтветитьУдалить
  64. Приятно с вами познакомиться.Вы настоящая волшебница.У вас куколка как живая.Изделия ручной работы бесценны.И я была бы безмерно счастлива если бы мне повезло.
    Удачи!!!!!!!!Заходите и вы ко мне http://yulawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. волшебная девочка.у вас золотые руки. столько мелких деталек.очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  66. Куколка-красавица! Юличка ты Мастер с большой буквы! Буду мечтать об этой малышке!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Такая красота! не смогла пройти мимо! :)

    ОтветитьУдалить
  68. вах! (даже не то что выиграть хочется, а просто хотя бы посмотреть не на картинке - а вот так в руках) )))

    ОтветитьУдалить
  69. Потрясающая малышка!!! Не куколка, а просто МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Полюбишь с первого взгляда! Она такая "прованс"!

    ОтветитьУдалить
  71. Она такая... фантастическая... нереальная просто... попытаю счастья! действительно, просто в руках подержать бы...
    буду рада, если придешь ко мне тоже на конфетку ))) http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2014/07/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  72. Юленька - рада знакомству! Я рада была узнать, что ты из Минска ))) - не перестаю удивляться талантам нашей маленькой, но такой творческой страны ))) (не в обиду, конечно, другим девочкам - я вообще всегда удивляюсь тому, сколько творческих и необычных людей в мире).
    Куколку твою и куклой назвать сложно - такая живая и трогательная. И даже похожа на меня ))) - не по внешности, а по духу - люблю я и стиль бохо и рисую я неустанно )))
    И с удовольствием присоединяюсь к читателям твоего бложика - и предлагаю дружить и общаться!
    Добро пожаловать ко мне в гости! - http://toysfrog.blogspot.com
    Ну и конечно, не теряю надежды выиграть такую леди - очень уж она мне приглянулась! Спасибо за возможность участия!

    ОтветитьУдалить
  73. Привет, Юля! Ужасно рада, что нашла твой блог! В восторге от твоих барышень!

    ОтветитьУдалить
  74. Просто чудо, а не девочка! Очень рада что попала к вам в блог! Вы настоящая волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  75. Потрясающая работа!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  76. АХ! Нет слов- это любовь с первого взгляда!!! Все работы высший пилотаж!!! Браво, Мастер!!! Участвую, а вдруг....

    ОтветитьУдалить
  77. Волшебная девочка)) Мечта моя!

    ОтветитьУдалить
  78. Лучана потрясающая! Спасибо за возможность!
    Процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  79. Какая красотка, просто не могу пройти мимо такой конфеты. А глаза-то какие бездонные!

    ОтветитьУдалить
  80. Юля, очень рада с Вами познакомиться! Такая потрясающая куколка, у меня нет слов выразить свое восхищение Вашими работами. Так хотелось бы увидеть в живую и подержать в руках красавицу Лучану. Попытаю и я счастья)

    ОтветитьУдалить
  81. Боже, какая красота!!! У Вас золотые руки! С удовольствием добавляюсь в ПЧ, замечательные работы! Буду рада, если зайдете в гости))) http://moy-skrap-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Лучана красавица-милашка! Хотелось бы себе такую...))) Я тоже присоединяюсь к блогу и конфетке. Добро пожаловать в гости )) http://handallamade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Боже, это просто красавица!
    рада знакомству http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. Я влюбилась! мне кажется моя старшая лет через пять будет вылитая Лучана)) попытаю удачу и конечно остаюсь здесь!

    ОтветитьУдалить
  85. Здравствуйте! Рада знакомству! С удовольствием подпишусь на эту конфетку. Это ж такое чудо-расчудесное =)
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  86. Нереально красивая кукла! Работа настоящего Мастера! Буду нереально счастлива, если такая барышня поселится в нашем доме! Записываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Вот это красотища. Юля ты просто волшебница! Записалась в линки. Приглашаю к себе на конфетку http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  88. Какая чудесная! Как живая! Изумительная работа! )) Спасибо за шанс! И приглашаю к себе на сладкое! )) http://fairytalesformary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  89. Девочки, дорогие мои!!!! Огромное спасибо за тёплые слова и участие в конфетке!!!!
    Читаю все-все комментарии, краснею, белею... смущаюсь одним словом).
    Не имею возможности ответить на каждый комментарий.
    Всех люблю и желаю удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Какая прелестница!!! Мммммммммммм........... Очень красивая и изысканная девочка)) Обожаю такие куколки! А Лучана действительно настоящая художница! Хочу))))

    ОтветитьУдалить
  91. Благодаря конфнтке набрела на Вас блог... куколки просто очарование!!! Буду мечтать о такой красавице!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Юля, спасибо за ваше творчество...Вдохновение действительно живет здесь))) Куклы просто чудесны)

    ОтветитьУдалить
  93. Она восхитительна, невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  94. Юля, здравствуй!
    Я (похоже на то) твой новый почитатель! Лучана... она такая... искренняя, ну честно-честно, очень волшебная девочка! Лучик солнца!
    Ах, я знаю, что я не выигрываю, но очень хотелось бы помечтать... как она будет обитать в моей жизни и станет моей музой, которой мне ой как не хватает... но всё во власти уважаемого Рендома. Буду держать кулачки, чтобы волшебная фея Лучана попала в добрые и ласковые руки :)

    Заходи в гости, буду с нетерпением ждать! http://sea-home-design.blogspot.de/
    С уважением, Надежда из Германии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Надя!
      Мне невероятно приятно приобрести такого читателя, непременно приду в гости)))
      Даже за 2000 километров можно быть ближе человеку, чем находиться от него на расстоянии вытянутой руки... Расстояние не главное)

      Удалить
    2. И то верно... когда не знаешь как зовут соседа, что уж там говорить...

      Удалить
  95. И... она мне очень мою любимую двоюродную сестричку напоминает, у неё тоже в юности было округлое личико, большие глаза и веснушки....и волосы... цвета пшеничного хлеба ... а сейчас она далеко, за 2 тысяч километров... и так мне её не хватает...

    ОтветитьУдалить
  96. Невероятная красота! Без надежды на успех (столько желающих, да и в конфетки мне пока не везло ни разу), но не могу пройти мимо! Пусть хотя бы на боковой панели у меня такая красота побудет!

    ОтветитьУдалить
  97. Восхитительна! Как живая!....

    ОтветитьУдалить
  98. ого, я 363-я ))) вряд ли повезет, но попытаюсь) она такая обалденная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 364))), видимо несколько человек одновременно записывались, Линки чудит)
      Спасибо на добром слове!

      Удалить
    2. ага)) обновилась страница после комментария, а там я уже 364)) чудеса

      Удалить
  99. Обалдеть! О такой можно только мечтать...

    ОтветитьУдалить
  100. Какая милая лялечка,Хочу! Вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  101. Здравствуй, Юленька! Случайно наткнулась на твой блог, чему безмерно рада! Полистала записи и убедилась, что автор блога - талантище! У тебя потрясающие работы! Если разрешаешь, с удовольствие присоединюсь к розыгрышу, давно мечтаю о текстильной куколке с реалистичным личиком! Авось удача улыбнется мне?)

    ОтветитьУдалить
  102. А вдруг?! Спасибо за красоту! :)

    ОтветитьУдалить