воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Солнечный Ангел





Рассветало...
вместе с первыми лучами солнца показался маленький рыжий Ангелочек




В ожидании малыша, которого ему суждено оберегать, присел Ангелочек на белоснежную 
коляску...


Ангел ростом 32 см без подставки. Ноги и руки на шплинтах. В первый раз делала такое крепление, пока не поняла понравилось или нет.
В коленках шарнирное крепление.
Пальчики сгибаются и разгибаются, благодаря каркасу.





Подставка выполнена в технике декупаж. Это мой первый опыт, проба пера, так сказать...


Дверца у клетки открыта - все: и голуби, и Ангелы и мы с вами любим свободу.
Нас нельзя запирать в клетку.

Мне первый раз в руки попалась шебби-ленточка, Ангелу, как и мне, она приглянулась)


В этот раз я попробовала сделать бровки с использованием волос,  выглядит реалистично!


 Ещё одно мгновение и Ангел взмахнёт крыльями и улетит...
А может и нет)
Пусть ваш Ангел всегда будет рядом!



А это фото совсем без обработки, глаза у девочки в жизни зеленоватые, а волосы более рыжие...
Вот бы была возможность сфотографировать её при естественном освещении, чтобы цвета передать)







11 комментариев:

  1. Как она прекрасна!!! Слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля невероятно красивое создание!!! можно рассматривать очень долго долго и находить что то новое в этом образе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Великолепная......куколка! Солнечный позитивчик в наше пасмурное зимнее утро заглянул..Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Она восхитительна! И взгляд такой умиротворяюще-нежный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка твой ангелочек просто бесподобен)))) Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля...эта кукла изначально была какая то потрясающая(там еще и второе личико было и я теперь в предвкушении)...результат превзошел все мои ожидания...тут даже дело не в ресничках и в почти настоящих бровях...само личико получилось необыкновенно проникновенное...его выражение...я под впечатлением))) здорово

    ОтветитьУдалить
  7. Она прекрасна! Все изумительно, и образ в общем, и каждая отдельная деталь.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый Ангел, в нем все так гармонично...

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобно...!! Юлечка, твоё мастерство не знает границ!!!! Прими мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо за тёплые слова, не могу выразить, как же мне приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить