пятница, 19 апреля 2013 г.

Визуализация на практике...

     "Мысли материальны" - эту фразу мы слышим очень часто, не правда ли? А ведь на самом деле то, о чём мы думаем плавно перетекает и в нашу жизнь... Поэтому давайте думать только о хорошем)
Вот пример того, что визуализация работает. Как-то давным-давно мне очень понравилась картина Винсента ван Гога "Подсолнухи", да не просто понравилась, а так, что подсолнухи эти мне виделись повсюду... Ну и решила я их нарисовать.. Нет, на лавры Ван Гога я не претендую, так, баловство..., вот что получилось:
Как видите на фото, дело было аж в 2001 году, кстати в первом моём декретном отпуске.



Про второй декретный историю пока опустим, скажу лишь,что тогда я вышивала, а вот в третьем  "пробило" меня на цветочки из ткани. И как вы догадались, опять эти самые подсолнухи... Теперь в виде заколок и повязки для дочки (техника Канзаши):





     На этом участие подсолнухов в моём творчестве не закончилось, скоро покажу, что получилось... 
И на последок... вчера в мой день рождения муж подарил очень позитивный букетик, ну конечно же и там ОНИ...

Весеннего вам настроения!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!! Надеюсь, скоро покажу ещё один подсолнушек)))

      Удалить
  2. Во-первых, Юлечка, поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Счастья, любви, здоровья и радости тебе и всем кого ты любишь!
    Будь счастлива и любима на долгие годы! )))
    А твои детки пусть тебя всегда радуют и не дают поводов для беспокойства! И Муза Вдохновения пусть тебя не покидает! ))
    Твои подсолнухи восхитительны, причем в каждом исполнении! От картины просто глаз не оторвать! У тебя есть ещё другие работы?
    Но больше всего меня поразило, что ты - Мама ТРЕХ деток!!! Глядя на фото, думала, что ты первокурсница ))), а тут такой сюрприз )) Умница! и ещё находишь время на рукоделие.. Здоровья и счастья всей вашей семье! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за поздравление и такие душевные, тёплые слова!!! Ты меня очень согрела своим комментом))) УЛЫБАЮСЬ.....

      Удалить
  3. Юлик ты просто поразила мое воображения!!!! Ещё раз ощутила себя обсалютно отставшей отжизни!!!! Это просто обалденно!!! Очень красиво!!!! Я хочу чтобы у тебя этот душевный порыв не закончился ни когда!!!! твори и радуй нас своими работами!!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая же ты отставшая? Не говори глупостей))) спасибо, Ольчик за поддержку!!!

      Удалить